Клуб пользователей коммуникаторов Nokia

на первую | программы | статьи | галерея
 
Текущее время: 19 апр 2024, 10:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: гарантии от Nokia
СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 13:29 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2007, 07:37
Сообщения: 260
Откуда: Lithuania
несколько дней назад обратился в фирменный сервис центр с вопросом о перспективах устранения выявленных дефектов Е90. поначалу сообщили, что суть дела им известна, но к ним пока обращений не было, поэтому конкретно ничего сообщить не могут, уточнили, когда приобретен аппарат и есть ли уже явные следы потертости экрана. обещали связаться с головной конторой и информировать.
сегодня сообщили, что по гарантии готовы поменять экран на другой, с какой-то дополнительной защитой (может, та самая пленка?). своими глазами не видел, врать не буду.
так что не надо делать трагедии, проблема вылезла - изготовитель ее решает.
как поменяю - отпишусь.

 

_________________
9110-9210-9500-E90


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 14:30 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2007, 14:31
Сообщения: 136
Откуда: Москва
отпишитесь непременно, особенно по срокам. крайне интересно.

 

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 17:19 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 13:09
Сообщения: 80
очень хорошо!!
А это касается только рст - девайсов, или всех?
Вслепую заказал сегодня (завтра привезут), волнуюсь...
В принципе, готов даже за это доплатить...

 

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 17:22 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2007, 14:31
Сообщения: 136
Откуда: Москва
Cyclik писал(а):
очень хорошо!!
А это касается только рст - девайсов, или всех?
Вслепую заказал сегодня (завтра привезут), волнуюсь...
В принципе, готов даже за это доплатить...

похоже, это касается только белых аппаратов. сертификаты вон в инете продаются :?
как я понимаю, нокия серые не обслуживает вообще.

 

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 17:53 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 13:09
Сообщения: 80
А как же определить, белый у меня девайс или нет?)
Ведь, по идее, рст можно больше не наклеивать...
В любом случае, я думаю, что любая проблема в сервис-центре решается добавлением к цене ремонта пятидесяти долларов...

 

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 18:04 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2007, 14:31
Сообщения: 136
Откуда: Москва
Cyclik писал(а):
А как же определить, белый у меня девайс или нет?)
В любом случае, я думаю, что любая проблема в сервис-центре решается добавлением к цене ремонта пятидесяти долларов...

узнать можно в нокии по телефону +7 (495) 727-22-22. просто продиктуйте им IMEI.
про сервис - правда. только есть 2 момента:
1. любой сервис, кроме фирменного;
2. обычно совсем не 50 рублей, а раз в 50-100 больше для этой категории аппаратов.

 

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 13:41 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2007, 07:37
Сообщения: 260
Откуда: Lithuania
вчера в сервис центре подержал в руках "ремонтный комплект" нокии для устранения касания экрана : новый дисплей и рамка клавиатуры.
я предполагал один из трех вариантов устранения дефекта, а они пошли другим путем....
насколько я понял, фишка именно в рамке - изменена форма ее верхней части, она несколько искривлена ("curved", про это здесь писали) и за счет этого резинки верхней крышки упираются в рамку раньше, оставляя некоторый зазор между дисплеем и клавой. оченно разумное решение, и простое - переделка самой клавы или дисплея намного сложнее и, соответственно, дороже.
дисплей из комплекта, как я понял, ничем не отличается от нынешнего, просто замена, раз на старом потертости от кнопок появились. меняется все по гарантии, разумеется, бесплатно.
я, в общем-то, и не сомневался, что какие-то варианты решения компания предложит, что и произошло.
так что все разговоры о выпуске "2 версии", "3 версии" Е90 несостоятельны. у тех аппаратов, что не проданы, заменят рамки клавиатуры, и всех делов, причем и нокии так выгоднее - дисплей менять не придется, и клиент доволен, в СЦ уже не придет....

решит ли это проблему полностью и окончательно - будем посмотреть, гарантия в любом случае дана на два года, так что юзаем спокойно.

 

_________________
9110-9210-9500-E90


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 16:59 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:44
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург
Сомневаюсь в том, что «третьей» версии не будет – E90 пропал даже в Европе. Как я понимаю, идет смена технологической линии для установки новой клавиатурной рамки. Я думаю, что новых вариантов клавиатур не хватает, т.к. часть идет на завод, часть в сервисы. Плюс новая версия программного обеспечения.
И ещё, мне кажется, они задумались об устойчивости экрана к небольшим физическим повреждениям (царапинам), а также, ИМХО, заодно, Nokia добавит новые цветовые решения. Ведь все равно надо новые панели заказывать.
Но это просто мысли в слух. Так сказать вывод на пустом (в связи с отсутствием E90) месте.

 

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 22:08 
Не в сети
Опытный пользователь

Зарегистрирован: 18 сен 2005, 23:30
Сообщения: 984
Откуда: москва
неужели нокия не даёт никаких комментариев и всё в тишине происходит:исчезновение прославленного девайса... телодвижения нокии в связи с дефектами.. но комментс совсем?

 

_________________
psion revo --> nokia 9500 --> nokia e90


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2007, 09:58 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2007, 07:37
Сообщения: 260
Откуда: Lithuania
ну, во-первых, комментарий был - нокиа сообщала, что дефект имеется, проводятся работы по его устранению, нынешним пользователям замены произведут по гарантии. как видим, слово свое держат, решение найдено, детали меняют...

во-вторых, производители автомобилей, к примеру, выявили какую-то недоработку, скажем, в коробке передач, изменили конструкцию, поставили изменения на конвеер и выпустили сервисный бюллетень с указаниями произвести замену той же коробки уже проданным машинам - по этому поводу что ли прессконференции устраивать? так такие вещи постоянно происходят - чего-то упрощают, применяют новые материалы и т.д. большинство производителей, и нокиа в том числе, кстати, в инструкциях-описаниях делает оговорку - оставляем за собой право вносить изменения в конструкцию без каких-либо дополнительных объявлений.

в третьих - никуда ничего не исчезло, у нас, например, телефоны в наличии, даже акция по продаже на льготных условиях происходит...

по поводу "не хватает": раз уж форму рамки поменяли и начали выпуск новой, то, соответственно, прекратился выпуск старой, неудачной, и все задействованные мощности переключились на новую деталь. так чего их должно не хватать? уж наверное заказали нужное количество... и модель не такая уж массовая, не миллионы экземпляров делают. так я думаю.

 

_________________
9110-9210-9500-E90


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2007, 10:49 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2007, 21:52
Сообщения: 294
Откуда: Октябрьский
Логично.

 

_________________
NOKIA E90(400.34.93) + HTC Sensation


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 14:30 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2007, 07:37
Сообщения: 260
Откуда: Lithuania
наконец-то поменял дисплей и рамку (ждал, пока мастер в сервисном центре разгрузится, чтобы аппрат надолго не оставлять).
работа заняла пару часов за все про все, дисплей новехонький - муха не сидела.
называется вся эта байда qwerty_cover_assembly,
LCD AM 800x353 TFT CGS,
телефону произведены гарантийные работы в связи с косметическими проблемами дисплея (выдержка из гарантийного талона).

ММТС на высоте - как всегда.

 

_________________
9110-9210-9500-E90


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 16:25 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 13:09
Сообщения: 80
Какая рамка была и стала? Дисплей такой же?

 

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2007, 12:24 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2007, 07:37
Сообщения: 260
Откуда: Lithuania
Cyclik писал(а):
Какая рамка была и стала? Дисплей такой же?


а прочесть всю тему слабо?

 

_________________
9110-9210-9500-E90


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2007, 00:38 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 13:09
Сообщения: 80
Слабо бывает некоторым в постели.

тему я прочитал. нигде вы не указали, что измнилось. Вот у вас была прямая рамка, или изогнутая? Поменяли на просто изогнутую, или мистическую третью?
У дисплея появилось защитное покрытие, или это новый такой же дисплей?
Я просто не думал, что вопрос придется разжевывать.
Впрочем, ответ мне уже давно не нужен - взгляните на дату поста.

 

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron
© 2005-2024 Алексей Мартынов