Клуб пользователей коммуникаторов Nokia

на первую | программы | статьи | галерея
 
Текущее время: 29 мар 2024, 00:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не отправляется почта
СообщениеДобавлено: 06 апр 2008, 10:17 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 00:01
Сообщения: 21
Столкнулся с загадочным явлением. Настроил три почтовых ящика, все POP3 все порты и настройки однотипны. Почта нормально получается на все три, а уходит только с одного. При попытке услать почту со второго или третьего ящика письмо переходит в режим "в очереди", на экране появляется соответствующая картинка и всё, письмо не уходит. Звонил провайдеру почты - он говорит никаких защит и ограничений на доступ к ящику нет... Никто не сталкивался с подобной проблемой?

 

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2008, 16:21 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2005, 09:10
Сообщения: 317
Откуда: Ростов-на-Дону
Элементарно.Включи SMTP авторизацию.

 

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2008, 15:17 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 00:01
Сообщения: 21
если это ввод пароля и логина для SMTP, то у меня они введены, а если ещё где-то надо включить, то подскажите плз где?

 

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2008, 16:41 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2005, 09:10
Сообщения: 317
Откуда: Ростов-на-Дону
Интересно.
Для проверки я настроил 3 почтовых ящика в коммуникаторе(все на mail.ru, все настройки идентичны кроме логинов и паролей,естесственно). Почта прекрасно отправляется со всех трех ящиков. Выбираю - создать новое сообщение(почта), выбираю в появившемся окне нужный почтовый ящик и отправляю.
Все ок. Рекомендую проверить настройки еще раз, или удалить/создать учетки заново.

 

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2008, 17:36 
Не в сети
Опытный пользователь

Зарегистрирован: 18 сен 2005, 23:30
Сообщения: 984
Откуда: москва
а что за настройки?я не могу получить почту с яндекса,приходится пользоваться веб интерфейсом

 

_________________
psion revo --> nokia 9500 --> nokia e90


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2008, 08:29 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2005, 09:10
Сообщения: 317
Откуда: Ростов-на-Дону
zolono писал(а):
а что за настройки?я не могу получить почту с яндекса,приходится пользоваться веб интерфейсом


Ну вы даете...
Ладно.
Смотрите,как это делается.
Создаем новый почтовый ящик. Задаем следующие параметры:
Тип почтового ящика - POP3.
Сервер POP3(для входящих) - pop.yandex.ru (соответственно для mail.ru - pop.mail.ru).
Сервер SMTP(для исходящих) - smtp.yandex.ru (соответственно для mail.ru - smtp.mail.ru).
Защита(SSL) - отключено.
Логин(имя пользователя) - имя в вашем почтовом ящике,которое расположено до собаки(@). Например для ящика borman@yandex.ru логин будет - borman.
Пароль - ваш пароль для ящика.
Для исходящей почты логин и пароль тоже указываем, иначе отправляться не будет.
Периодичность доставки настраиваем по вкусу.
Все остальные параметры не принципиальны(например имя почтового ящика можно указать любое), почта будет работать.
Самые распространенные ошибки - неправильные логин,пароль(чувствителен к регистру букв), неправильные POP3,SMTP адреса почтового сервера(ну почитайте вы инструкцию на любом почтовике,там же все написано про удаленный доступ), иногда зачем-то включают защиту(SSL), шоб было,наверное.

 

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2008, 23:48 
Не в сети
Опытный пользователь

Зарегистрирован: 18 сен 2005, 23:30
Сообщения: 984
Откуда: москва
у меня нифига по-любому не пашет

точка доступа -та же что и для миниоперы,и тем не менее

 

_________________
psion revo --> nokia 9500 --> nokia e90


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2008, 00:14 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2007, 14:18
Сообщения: 112
Откуда: Санкт-Петербург
А для проверки каким-нибудь сторонним клиентом (типа ПрофиМейл) отправляет/получает? У меня проблем ни со встроенным ни с другими клиентами не возникало...

 

_________________
История пользования:
Nokia -> 3310, 6310i, N8, 8800, 9300(i), E90, N900, N9, Lumia 520
Other -> Panas GD92, GD95, LG P970, Sony Xperia Z Ultra
Tablet -> Asus Nexus 7, Dell Venue 8 Pro
Коллекция:
9210i, 9300, 9300i, 9500, E90, n900, n9


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 08:03 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2005, 09:10
Сообщения: 317
Откуда: Ростов-на-Дону
Еще может быть причина - закрытые порты 110/25. Или у тебя на телефоне,если ставил какой-нибудь антивирус с файрволлом, либо у твоего провайдера - оператора связи. Это маловероятно,но стоит позвонить в справочную и уточнить.

 

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron
© 2005-2024 Алексей Мартынов