Andrew Kostyan писал(а):
Способ первый. Звонить в саппорт и поставить перед фактом - мол, если через пять минут инета небудет, начну взрывать офисы продаж этого мигафона
Хе-хе-хе. Примерно так и говорил, чем ввел их в Великий Ступор. Задали Мне массу ничего не значащих вопросов. Типа:
!. Местоположение абонента в момент использования GPRS-internet. Ага, сидел или подпрыгивал. А если сидел, то за что.
2. Время попытки использовать услугу.
3. Время появления проблемы.
4. Сколько израсходованных Мб показал счетчик телефона.
5. Произошло (сколько?) или не произошло списание средств со счета.
6. Ваши примечания.
В общем полные балбесы.
Способ второй. Забить на этот убогий лайтовый тариф и переподключиться на нормальный, то есть контрактный... и как говориться не [пи-и-ип] мозг.
Тариф уж больно для меня удобный. Рупь - Минута. Полный кайф.
[/quote]
На самом деле балбес тот, кто не может справится с примитивом! И на операторов АС грешить не надо! Атакие вопросы тебе задавали, потому что составляли техническую заявку по твоему вопросу. И для ее корректного рассмотрения требуются именно такие данные. Так как есть такие понятия как занятость ГПРС каналов. Это особенно актуально для подмосковья и в вечернее время, т.к. приоритет на БС стоит на телефонию и ГПРС - доп. услуга.
так что ты им спасибо скажи, что не послали тебя в офис нокию....
А на тему твоей проблемы:
настройки:
имя: gdata
запрос пароля: нет
пароль: gdata
APN: internet.ltmsk(лайт) internet.msk(контракт)
IP - автоматически
DNS - автоматически
протокол прокси - HTTP
Прокси серв - выкл.
идентификатор: станд. сеть гпрс
тип сети: IPv4
Если нужны другие настройки услуг мегафона, пишите, какие нужны... выложу...