У нас в Сургуте я видел вторые версии, свой брал в феврале пока только положительные отзывы.
При покупке составлял план действий (сугубо мое личное мнение, может кто и дополнит) :
1.Наличие клейма РТС
2.Наличие "курвед" на корпусе
3.Проверить отношения клавы с экраном (на глаз или подручными средствами).
3.Буквы на клавиатуре на белых - вертикально в линию
4.Проверить product code - должен быть на наклейке, под аккумулятором, вторая строчка – code. Product Code телефона
5.Чтобы IMEI на теле совпадал с оным на коробке и с выдаваемым по *#06#
6.Проверить номер прошивки (*#0000#).
7.Проверка IMEI по телефону +7 (495) 644-18-04 Достаточно позвонить по горячей линии Нокия и там Вам скажут два важных момента: - белый телефон или не очень - дату производства с точность до месяца. Пробить IMEI по горячей линии, проверить, чтобы IMEI на теле совпадал с оным на коробке и с выдаваемым по *#06#
8.Тряпочка в комплекте.
9.Аккумулятор стоит в Nokia E90 BP-4L 1500 мач.
Далее цитирую из инструкции к телефону:
Выполнение указанных четырех шагов проверки не дает абсолютной гарантии подлинности аккумуляторов.
Проверка голограммы на аккумуляторе:
1. На голограмме под одним углом виден символ Nokia 'протяните друг другу руки', а под другим углом- логотип Nokia Original Enhancements.
2. При наклоне голограммы влево, вправо, вниз и вверх от логотипа на каждой стороне появляютсяодна, две, три или четыре точки соответственно.
3. Соскоблите покрытие сбоку от голограммы - откроется код (20 цифр), например,12345678919876543210. Поверните аккумулятор цифрами вверх. Код (20 цифр) начинается вверхней строке и продолжается в нижней.
4. Для подтверждения подлинности 20-значного кода следуйте инструкциям на узле
www.nokia.com/batterycheck.Для создания текстового сообщения введите 20-значный код, например, 12345678919876543210, ипередайте сообщение на телефонный номер +44 7786 200276.Оператор начисляет оплату за услуги местной или международной связи.Вы получите ответное сообщение о подлинности кода.
В принципе, после отзвона в горячую линию Нокиа сразу успокаиваешься! В целом, продавцы везде относились нормально и давали возможность отзвонииься для проверки по горячей линии.
Почему заказывать в Штатах? На сколько там дешевле?