Окончательно развалился кожух правой петли на кирпиче и сама петля стала как-то подозрительно скрипеть и люфтить. Нда. Замена или петли или корпуса после всего прочитанного на форуме показалась неадекватной. Искать новый (такой же старый и поюзанный!) кирпич тоже вроде как бы неинтересно, найдешь те же проблемы. N97? Ну нет, я тут денек с версией мини пообщался - не вариант и клава неважнецкая и кнопок приложений нет. Что осталось? Е90. Взял таки скрипя зубами. Но после этого удалось нарастить (восстановить) кожух при помощи ПВА и геля Момент.
И чудо, петля и скрипеть перестала и даже замедление при открывании обеспечивает. Хех, Е90 оставил как гаранта приличного поведения кирпича и настраиваю потихоньку. Разумеется, железо отличное, да и ось сама по себе неплоха, но когда одно прилагается к другому, вместе получается весьма посредственный аппарат. И похоже дело все же идет к тому, что если кирпич сдохнет, на Псион перейду, право, слово. Вот фото эволюционной лестницы, конечно не все ступеньки на месте, но все же
http://photofile.ru/users/kirsche/38013 ... 5/#comment ЗЫ А вообще странный народ эти нокиане, S90 грохнули, чтобы через 5-6 лет делать все то же на Маэмо, и зачем?
S80 грохнули ради S60, опять же для чего? В корпус бы Е90 да S80, вот была бы машинка.